воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Из Божьего сердца — в мое


По поводу своего возвращения на блог я хочу написать о том, что и определило мое долгое молчание. Все мои силы, физические и духовные, все эти девять месяцев были направлены в одно укромное местечко у меня под сердцем, где росло что-то неведомое и родное. 
Многодетность, о которой я писала, коснулась и меня )) Пока что только краешком, но я уже не "однодетная". В июле у нашего Ванюшки родился братик Лев. И, как любое творенье Божье, он прекрасен ))
А все началось около года назад......... с молитвы. Вот запись из моего дневника, сделанная прошлой осенью:
“Когда в нашей семье мы начинаем молиться о рождении ребенка, Бог в свою очередь начинает творить невообразимые вещи. Он переворачивает сознание и меняет отношение. То, о чем ты раньше даже думать не была готова, вдруг так много места занимает в твоем сердце. Вообще я поняла, что сама по себе молитва о новом ребенке — это уже стадия его творения. Это уже определенный уровень готовности к этому ребенку. После рождения нашего первого сына (вымоленного и желанного) мы год и девять месяцев не молились о новом ребенке, даже сама мысль об этом казалась сумасшествием. Просто не хватало духу. Опять же, было внутреннее чувство, что, если будем молиться, то Бог может взять и дать нам. Но сегодня молиться об этом стало легко и радостно.
"Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца" (Еккл. 3:11).
Когда молишься о будущем ребенке, ты уже воспринимаешь его как свершившийся факт. Это дитя, возможно, уже существует в Божьем замысле”.
Мое сердце раскрылось навстречу этой новой реальности, какой бы она ни была, и сегодня она мирно спит у меня на руке. Теперь мне кажется, что ему не всего лишь два месяца — он был всегда. Как его могло не быть?!
Просто в определенный момент Бог взял его из Своего сердца и поместил в мое. А в Божьем сердце каждый из нас живет не то лишь мгновение короткой земной жизни, а целую вечность — с самого начала. Каждый из нас в Его сердце навсегда.

Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий: